Документы для старост СНК
Если на Вашем кружке произошла смена старосты или научного руководителя СНК, а также если на страничке Вашего СНК отсутствует какая-либо информация из нижеприведенной, не забывайте присылать ее на почту snobsmu@mail.ru для обновления на нашем электронном ресурсе и внесения правок в документацию СНО:
1. ФИО старосты, курс, группа, факультет;
2. Номер телефона и e-mail старосты;
3. Фотография старосты (официально-деловой стиль, желательно на светлом фоне);
4. ФИО научного руководителя, ученая степень и ученое звание;
5. Номер телефона и e-mail научного руководителя;
6. Фотография научного руководителя (официально-деловой стиль, желательно на светлом фоне);
7. Информация о СНК (обратите, пожалуйста. внимание, что у большинства СНК информация на страничках является устаревшей);
8. Ссылку на сообщество Вконтакте/канал в Telegram/Instagram-аккаунт.
1. Организация и проведение заседаний СНК, которые должны проходить не менее 1 раза в месяц.
2. Своевременно подавать объявления о проведении заседания СНК для размещения на сайте СНО, а также самостоятельно размещать их на информационных стендах университета и соответствующих кафедр.
3. Посещать организационные собрания старост СНК.
4. Вести отчетную документацию СНК (протокол и сведения об участниках СНК, отчет о работе СНК за семестр) в установленном порядке.
5. Сдавать документацию 1 раз в семестр (документация подается в оригинальном виде, оформленная в соответствии с установленными правилами).
6. Оказывать содействие совету СНО в организации и проведении запланированных мероприятий: информировать о сроках проведения, сроках и правилах участия студентов в мероприятиях. Оказывать помощь в приеме статей для публикации в сборниках, издаваемых советом СНО.
7. Вести документацию, содержащую информацию об участниках научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием "Актуальные проблемы современной медицины и фармации", а также Республиканского смотра-конкурса научных работ студентов.